легкие цены

 

Проектирование в CAD за минуту. Команды на букву А.

Команды в ZWCAD

 

Если вас спросят - сколько команд в CAD начинается на A, сможете ли назвать точное количество?

Мы ответим - их 83. Кому-то может показаться сложным даже запомнить их все, не говоря уже о регулярном использовании.

Не волнуйтесь, эта публикация открывает серию статей, описывающих самые востребованные CAD команды в алфавитном порядке (в английском алфавите). Другими словами, всего за 24 статьи вы сможете изучить самые полезные в повседневной работе команды. 

Кроме того, благодаря универсальности используемых в ZWCAD команд, вы сможете использовать эти знания и при работе в других распространенных системах CAD.

Итак, рассмотрим первые 5 часто используемых команд и системных переменных, начинающихся на A.

3D-моделирование и визуализация, поддержка внешних приложений, интерфейсов .Net/VBA/ZRX и все возможности стандартной версии
3D-моделирование и визуализация, поддержка внешних приложений, интерфейсов .Net/VBA/ZRX и все возможности стандартной версии. Срок действия лицензии - 1год.
3D-моделирование и визуализация, поддержка внешних приложений, интерфейсов .Net/VBA/ZRX и все возможности стандартной версии
Базовый САПР. Поддержка форматов DWG, DGN

AIDIMFLIPARROW

Иногда для того, чтобы стрелки на размерных линиях были лучше видны, нужно быстро перевернуть их. В этом нам поможет команда AIDIMFLIPARROW. Она работает для 7 типов размеров: Параллельный размер, Угловой размер, Размер длины дуги, Диаметр, Размер с изломом, Линейный размер, Радиус.

Порядок действий:

  1. Ввести [AID].
  2. Выбрать размерную стрелку на преобразование.
  3. Нажать Enter.

 

Готово!

AIDIMFLIPARROW
Команда AIDIMFLIPARROW

 

ALIGN (ВЫРОВНЯТЬ)

Когда вам нужно повернуть и выровнять друг относительно друг друга объекты, особенно большие и сложные, отличным помощником станет команда ALIGN.

Порядок действий:

  1. Введите [AL]
  2. Выберите один или несколько исходных объектов и нажмите Enter.
  3. Выберите первую начальную точку группы исходных объектов.
  4. Выберите первую целевую точку на целевом объекте (по которому будет выравниваться исходный объект).
  5. Задайте вторую пару точек, начальную и целевую, как делали до этого. Всего можно задать три пары этих точек.
  6. Решите, нужно ли масштабировать исходные объекты относительно целевых точек.

 

После этого исходные объекты будут выровнены относительно целевых.

Команда ALIGN
Команда ALIGN

 

AREA (ПЛОЩАДЬ)

Команда AREA (ПЛОЩАДЬ) вычисляет площадь и периметр (или длину окружности в случае с кругом) одного или нескольких независимых объектов. Это особенно удобно, когда объекты имеют сложную структуру.

Порядок действий:

  1. Введите команду [AREA (ПЛОЩАДЬ)]
  2. Выберите объекты или определите границу.

 

После этого данные о площади и периметре появятся в командной строке. Также мы можете добавить или вычесть часть площади, введя [a(д)] или [s(в)] в командной строке.

Пример ниже содержит 2 варианта (через определение границы / с помощью добавления и вычитания площади) вычисления площади полого неправильного многоугольника.

Команда AREA
Команда AREA

 

ARRAY (МАССИВ)

С помощью этой команды создается Прямоугольный массив или Круговой массив. Он помогает быстро нарисовать сразу несколько объектов по заданному пути. Например, при рисовании нескольких равноудаленных столов в классе можно использовать Прямоугольный массив. Аналогично с помощью Кругового массива можно нарисовать равноудаленные стулья вокруг круглого стола.

Последовательность действий:

  1. Выберете объект для размножения его в массиве.
  2. Введите [AR (МАССИВ)]
  3. Выберите Прямоугольный массив.
  4. Определите количество столбцов и строк (ненулевые целые числа).
  5. Задайте расстояние между столбцами и и строками.

 

Вы получите размноженные копии объекта, расположенные рядами, как элементы массива.

Команда ARRAY
Команда ARRAY. Прямоугольный массив

 

Команда ARRAY
Команда ARRAY. Круговой массив

 

ATTMODE

Это системная переменная регулирует видимость атрибутов. Вы можете использовать ее для поиска скрытых атрибутов блоков.

  1. Введите значение "0" чтобы скрыть атрибуты
  2. Введите значение "1" чтобы сохранить текущую видимость атрибутов
  3. Введите значение "3" чтобы показать атрибуты
Переменная ATTMODE
Переменная ATTMODE

 

Мы продемонстрировали работу с некоторыми командами в ZWCAD. Скачайте пробную версию ZWCAD и продолжайте изучение самостоятельно, чтобы повысить эффективность своей работы.

О программе ZWCAD

ZWCAD - мощная система для 2D/3D проектирования и создания чертежей с полной поддержкой формата DWG. Программа имеет привычный интерфейс пользователя и уникальные функции, дающие значительное удобство в работе: умный выбор объектов по заданным критериям, сравнение чертежей,  жесты мышью, голосовые метки, умная печать и многие другие. Являясь результатом постоянного совершенствования в течение 20 лет, ZWCAD представляет собой надежное и эффективное решение САПР, выводит процесс проектирования на высочайший уровень.

Политика лицензирования продуктов ZWCAD предусматривает возможность выбрать подходящий вариант для задач любой формы сложности, не переплачивая за избыточные функции. Тем самым, у покупателей возникают перспективы снижения издержек и проблема выбора подходящего программного обеспечения существенно облегчается.

 

 

или присоединяйтесь к нашей группе в соцсети